Основные методы исследований

F2f личные интервью

  • адресно-маршрутная выборка
  • опрос в местах продаж
  • уличные интервью
  • CLT и аудиторные музыкальные тесты
  • опросы с тестированием продукта на дому

B2b исследования

  • представители бизнеса
  • сложная целевая аудитория

Рекрут на car-clinic проекты

Глубинные интервью и фокус-группы

Исследования методом mistery shopping

От технического задания до готового решения


Печать
Автоматизированные процессы для оперативного запуска этапов исследования
Монтаж рекламы
Организованная логистика для доставки оборудования и материалов в регионы
Полигарфия
Собственные помещения для хранения, паковки и маркировки продукта (с учетом специфических требований)
Дизайн рекламы
Группа контроля качества CAPI проектов, соответствие отраслевому стандарту ISO:20252